Понедельник, 13.05.2024, 23:30

aviva.ucoz.ru

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Вход
Чат бардак
Реклама
Пробки
Пробки на Яндекс.Картах
Погода
Курс валюты
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Rambler's Top100



    Участник Премии Рунета 2009
    Тест скорости
    Загрузки

    Загрузки для мобильника


    .

    Скачать музыку



    Софт бесплатно

    Устранение возможных неисправностей - Форум


    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: RusNes  
    Форум » +Жд транспорт+ » Форум работников железнодорожного транспорта » Устранение возможных неисправностей (на электровозах нового поколения 2ЭС5к, 2ЭЛ5, ЭП1, ЭП1м, ЭП)
    Устранение возможных неисправностей
    RusNesДата: Суббота, 24.04.2010, 13:35 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Неисправности электровоза 2ЭС5к,2ЄЛ5

    Токоприемник
    Заклинить 104(У1) вручную, или запитать провод С407 (катушка Г) от провода Э128 (KV) на блоке 7. С провода Э128 (KV78) запитать пр. Н236 (KV44). Включить кнопку «Освещение тележек». Для включения ГВ зашунтировать пр. Н203 и Н204 на KV44.

    ГВ
    а) Нет питания на удерживающей катушке.
    Запитать пр. Н204 (KV44) с провода Э28 (блок диодов) и включить кнопку «Токоприемники»
    Или с провода Э80 (KV18) кнопка «Сигнализация»
    запитать пр. Н207 (КА8) от пр. Э33 рубильник QS28 (126).
    Кнопку «Сигнализация» включить.
    б) Нет питания на включающей катушке.
    Запитать провод Н210 (KV41) с пр. Э128 (KV78). Включить «Освещение тележек». С пр. Э128 запитать пр. Н150 (KV43), для включения ВБ.

    Вспом.машины
    Не получает питание КМ1-КМ3.
    а) проверить автомат SF25, тумблер «Вспом.машины» на ПУ машиниста.
    б) с провода Э128 (KV78) запитать пр. Н241 (КМ1) и параллельно с пр. Н241 (КМ1) на пр. Н242 (КМ2). Заклинить во включенном положении КТ6. Включить кнопку «Освещение тележек». При отказе вспом. машин в другой секции заклинить KV19 (блок 7).

    Срабатывает SF25 (вспом. машины) в одной из секций
    1) В обоих секциях заклинить КМ1 и КМ2 (блок 8), КТ6 (блок 7) вручную.
    2) Автомат не включать.

    Компрессор
    а) не работает компрессор в одной из секций.
    В неисправной секции с пр. Э46 (KV48) запитать пр. Н255 (KT6). Управлять обычным порядком.
    б) Не работает компрессор в обеих секциях.
    С пр. Э128 (KV78) запитать пр. Н255 (КТ6) в обеих секциях.
    Управлять кнопкой «Освещение тележек». Или с пр. Э128 (KV78) запитать пр. Н256 (КМ14) блок 8 в обеих секциях.

    Срабатывает SF27 (компрессор)

    Отключить тумблер S14 на блоке 1 (ЩПР) в обеих сек..
    С провода Э128 КV78 дать питание на провод Н255 КТ6 в обеих секциях.

    МВ 1
    а) Отсутствует запуск МВ 1 в обеих секциях.
    б) Отсутствует запуск МВ1 в одной из секций.
    В неиправной секции с пр. Н428 (КМ12) запитать пр. Н296 (КМ11) блок 8. Включить кнопку «Сигнализация».
    МВ 2
    а) Отсутствует запуск МВ 2 в обеих секциях:
    б) Отсутствует запуск МВ2 в одной из секций:
    В неисправной секции с пр. Н428 (КМ12) запитать пр. Н250 (КМ12) блок 8. Включить кнопку «Сигнализация».
    Если выбивает автомат вспом.машины – отсоединить плюсовые провода от катушек и дать питание на катушки КМ11 или КМ12.
    АЛСН

    Без АЛСН пр. Э128 (KV78) на пр. Н30 (KV18) и вкл. кнопку «Освещение тележек»

    МН

    При включении кнопки МВ1 и МВ2 на ПУ машиниста нет запуска МН в обеих секциях:
    Проверить тумблер S17 на блоке 1 (ЩПР) в обеих секциях.
    На блоке 8 с пр. Н296 (КМ11) запитать пр. Н281 (КМ15) в обеих секциях. Отключить кнопку ПЧФ. Запуск МН будет происходить совместно с МВ1.
    При отсутствии запуска МН в одной секции – действовать аналогично.

    Срабатывает SF26 «Вентиляторы»
    При включении кнопки МВ1 на ПУ:
    Взвести SF26, включить кнопку МВ2.
    Возможны две ситуации:
    А) SF26 выбивает КЗ в цепи МН.
    Б) SF26 не выбивает:
    Отключить тумблер S11 на ЩПР в обеих секциях, включить МВ1 на ПУ.
    Возможны две ситуации:
    А) SF26 выбивает:
    В обеих секциях с пр. Н428 (КМ12) запитать пр. Н296 (КМ11) блок 8, включить кнопку «Сигнализация». Кнопку МВ1 и S14 не включать.
    Б) SF26 не выбивает:
    В обеих секциях отсоединить провод Н296 от катушки КМ11, проверить на отсутствие к.з. запитав ее от пр. Н428 (КМ12) (сигнализация). При отсутствии к.з. управлять кнопкой «Сигнализация» на ПУ машиниста.

    Срабатывает SF23 «Тяга»
    1) Проверить положение реверсоров.
    2) В ведущей секции развернуть и заклинить SА3 в положение «Вкл.».
    3) В обеих секциях заклинить: КТ1, KV21, KV22, KV15.
    4) После включения ГВ и запуска вспом. машин снять клинья с KV21 KV22.
    5) Рекуперацией не пользоваться.

    Краны в холодном состоянии
    1) Кран КМ130 в 6-м положении;
    2) Кран 215 – в поездном положении;
    3) Блокировка SQ1 во включенном положении;
    4) Автомат КМ включен;
    5) Перекрыть краны ЭПК;
    6) Открыть кран КРШ4 на БТО;
    7) Перекрыть кран КН6, КН7 под кузовом до 005 номера;

    Положение кранов в двойной тяге
    1) РКМ в 5 положении;
    2) 215 – в поездном положении;
    3) SQ1 включено;
    4) Автомат КМ включен;
    5) Перекрыть КН7 под кузовом до 005 номера.
    На электровозах 2ЭС5к при откачке и поднятии обратить внимание на положение КН16 (должен быть открыт).
    После поднятия электровоза включить автоматы КМ.
    При сдаче автоматы выключить.

    Предохранители на зарядку АБ

    + - АБ, F3 на «шкафе питания», F16 на блоке 8.

    Предоставлено с другого источника!!!

     
    RusNesДата: Суббота, 24.04.2010, 13:36 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Заводские неисправности ЭП1М. Перемычки сейчас ставить нельзя.
    Прикрепления: __1.doc (169.5 Kb)
     
    RusNesДата: Суббота, 24.04.2010, 13:41 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Пневмосхема_с_автоведением_ЭП1М.doc
    Прикрепления: ___1.doc (185.5 Kb)
     
    RusNesДата: Суббота, 24.04.2010, 13:42 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Изменения в электрической схеме ЭП1М с № 598.
    Прикрепления: __-_1__598.doc (290.5 Kb)
     
    RusNesДата: Суббота, 24.04.2010, 13:44 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    неисправность_эп1м
    Прикрепления: _1.doc (36.5 Kb)
     
    RusNesДата: Суббота, 24.04.2010, 13:47 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Расположение оборудования ЭП1М..jpg
    Прикрепления: 6949936.jpg (168.8 Kb)
     
    Форум » +Жд транспорт+ » Форум работников железнодорожного транспорта » Устранение возможных неисправностей (на электровозах нового поколения 2ЭС5к, 2ЭЛ5, ЭП1, ЭП1м, ЭП)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024